object
+7 (918) 532-54-14

Вопрос-Ответ

  1. В чем разница обучения в ВУЗе и небольшой специализированной школе?
  2. В какой школе можно получить САМЫЕ эффективные методики и лучшие знания по профессии имидж-консультанта, шопера?
  3. Как узнать об уровне обучения школы и профессионализме учителей?
  4. Почему обладательницам «хорошего вкуса» сложнее обучаться?
  5. Сколько зарабатывают имиджмейкеры?
  6. У меня хороший вкус, так считают все мои знакомые. Можете ли вы порекомендовать список литературы, которая поможет стать профессионалом без обучения?
  7. Почему стоимость профессионального образования настолько велика?

Вопрос: В чем разница обучения в ВУЗе и небольшой специализированной школе?

Ответ:

Обучение в Вузе, в потоке из 100-1000 человек, имеет свои плюсы (например, много теории) и минусы (мало практики), а обучение ведет именно преподаватель. Вам самим придется осваивать практику и подводные камни профессии. На что может уйти ни один год.В специализированной школе, например в Школе Стилистике при НИА «Гид по стилю», занятия ведут практикующие специалисты в небольших группах и, как правило, теория совмещается с практикой.Наши студенты проводят на практике более 50% обучения. Даже после обучения мы привлекаем их на различные проекты, позволяющие поднять профессиональный уровень.

Вопрос: В какой школе можно получить САМЫЕ эффективные методики и лучшие знания по профессии имидж-консультанта, шопера?

Ответ:

Профессия имидж-консультанта очень новая для того, чтобы судить, чья школа лучше. Обычно о школе судят по ее ученикам. Для того, чтобы стать отличным специалистом, здесь мало быть прилежным учеником с хорошей памятью, как нас приучила средняя школа.Здесь все зависит от СПОСОБНОСТЕЙ учащегося.От школы зависит в основном следующие факторы – это способность преподавателя ПЕРЕДАТЬ знания, УРОВЕНЬ этих знаний и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт учителя. НО основное в творческих профессиях, конечно же, это САМ УЧАЩИЙСЯ.

Можно знать все ноты и все законы музыкальной грамматики, но Моцартом сможет стать не каждый.

Если вы хотите для себя выбрать профессию стилиста, то запомните два слагаемых успеха – теория и практика.

Теорию получить легче всего. Главное, правильно определиться с учебным заведением, а вот с практикой похуже.

Первое время придется самим искать клиентов, пока они не пойдут по рекомендациям или, если вы хорошо зарекомендуете себя, устроиться в имидж-агентство. Но опять же, без опыта Вам НИКТО клиента не доверит.

Вначале придется набивать руку, оказывая помощь практикующим специалистам или участвовать в различных акциях на чисто символической основе.

Вопрос: Как узнать об уровне обучения школы и профессионализме учителей?

Ответ:

По истории их учеников и деятельности компании.Наши ведущие специалисты САМИ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ по этой системе и реализуют полученные знания на рынке имиджевых услуг в Ростове-на-Дону с 2008г.Кроме того, обращайтесь, мы дадим контакты людей , прошедших у нас обучение. И Вы получите независимую оценку о самой методике и способах передачи информации.

Некоторые из наших выпускников открыли имидж-агентства или работают частным образом, кто-то получил огромную базу для себя, но нашел себя в другой сфере. Так тоже бывает.

Профессия имидж-консультанта – это БОЛЬШОЙ труд, и не каждый готов к отсроченному результату.

Вопрос: Почему обладательницам «хорошего вкуса» сложнее обучаться?

Ответ:

Давайте вначале разберемся, почему мы решаем, что имеем хороший вкус? Наверняка, этому способствуют ЗНАКОМЫЕ и БЛИЗКИЕ, которые мало что понимают в данной области.Например, попробуйте сказать вульгарно одетой девушке, что это некрасиво. Несомненно, услышите, что ЕЕ ЗНАКОМЫЕ восхищаются ее вкусом. И это действительно так!Важно уметь отличить, что действительно БЕСПОДОБНО, а что посредственно и банально.

Ощутить красоту картины нельзя не разбираясь в живописи. Нельзя оценить вкус хорошего вина, не разбираясь в винах.

Чтобы понять есть у Вас вкус или нет, недостаточно ориентироваться на суждения окружающих, тем более, если к гармонии и эстетике они имеют весьма отдаленное отношение.

Также как практически невозможно работать с человеком, который заранее УБЕЖДЕН в своем ВКУСЕ и пришел на обучение/консультацию лишь за подтверждением безупречности.

Отсюда люди, которые обучаются с нуля, легко усваивают информацию.

А счастливые обладательницы ВКУСА пропускают полученные знания через свои запущенные фильтры. Сталкиваются с противоречиями, несоответствиями и прочими деструктирующими факторами. Начинают излучать сомнения, спорить с целью подтверждения своей правоты. Порой, для усвоения новых знаний, им необходимо полностью освободить голову от полученных ранее глянцевых стереотипов. А это непросто.

Есть по этому поводу одна притча.

К мудрецу пришел ученик, чтобы получить знания. После непродолжительной беседы учитель предложил гостю чай и принялся наливать напиток. Когда вода стала переливаться через край, ученик возмутился неосторожностью мудреца. На что тот ответил, что легко заполнить ПУСТУЮ чашку, но ЗАПОЛНЕННУЮ емкость наполнить НЕВОЗМОЖНО.

Здесь Вы можете задать нашим специалистам любой интересующий Вас вопрос (ссылка на регистрацию – логин, пароль, е-майл).

Вопрос: Сколько зарабатывают имиджмейкеры?

Ответ:

Хорошие специалисты в любой сфере ВОСТРЕБОВАНЫ всегда и ВСЕГДА имеют хороший и стабильный заработок. Сколько? Это зависит только от Вас.

Вопрос: У меня хороший вкус, так считают все мои знакомые. Можете ли вы порекомендовать список литературы, которая поможет стать профессионалом без обучения?

Ответ:

Хочется Вас разочаровать, родиться со знанием стиля НЕВОЗМОЖНО! Например, можно ли родиться со знанием законов НЬЮТОНА? Разумеется, редкие дарования смогут вывести все «законы жанра» сами, но процент этих дарований очень низок…

На сайте наших партнеров НИА «Гид по стилю», вы можете ознакомиться и приобрести качественную популярную литературу.

К сожалению, литература на тему «как создать свой стиль» в большинстве своем относится к развлекательной, а не профессиональной.

Информация, которая находится в свободном доступе (книги, журналы, интернет) обрывочна и недостаточна для получения образования, либо откровенно неверная.

Любая систематизированная информация имеет своего автора, который потратил не один день на разработку и систематизацию знаний и исследований. Как вы думаете, будет ли он выкладывать бесплатно эти знания в интернет?

Поверьте, стоящие книги по стилю (редкий случай) выпускаются ограниченным тиражом.

Вопрос: Почему стоимость профессионального образования настолько велика?

Ответ:

Потому что услуги имидж-консультанта относятся к услугам КЛАССА ЛЮКС и стоят недешево.

Отсюда и обучение на имидж-консультанта НЕ МОЖЕТ быть дешевым. Если вы нашли дешевое обучение – то, полученным знаниям грош цена.